BTL – направления «MG»
BTL - это аббревиатура английского выражения "below the line", что в переводе означает «под чертой». В современном маркетинге BTL охватывает комплекс шагов, направленных на стимулирование сбыта в местах продаж: мерчендайзинг, событийный маркетинг, производство и размещение POS-материалов и т.д.
Цель BTL-маркетинга – с минимальными вложениями максимально приблизить объект рекламы к потребителю.
- Проведение дегустаций, организация презентаций, подарок за покупку, консультации, раздача листовок, работа аниматоров), шок-промоушн, Special events (рассылка);
- Сэмплинг, раздача образцов продукции и рекламных материалов;
- Участие в выставках;
- Trade promotion (таинственный покупатель);
- Маркетинговые исследования , интервьюирование, обработка данных;
- Мerchandising (комплекс мероприятий в торговом зале, аудит торговых точек, эффективное размещение рекламных материалов и выкладку продукции, а также контроль дистрибьюции и продаж)
«MG» занимается одновременно как маркетинговыми исследованиями , так и самими маркетинговыми акциями. В отличие от компаний, которые занимаются исключительно маркетинговыми и социологическими исследованиями, то есть фактически только постановкой Вашего диагноза, мы предлагаем также и методы решения Ваших проблем с помощью BTL-акций , а значит - мы же и занимаемся лечением.
Больше не нужно перечитывать, перелистывать тонны бумаги и страниц форумов в поиске правильных действий, стратегий и решений. Теперь у Вас есть мы.
Маркетинг "MG"
1. Планирование маркетинговых коммуникаций
2. Медиа-планирование,
3. PR (Public Relation),
4. Промо акции,
5. Выставочная деятельность,
6. Реклама и лоббирование компании в СМИ и на ТВ,
7. Разработка альтернативных каналов коммуникации,
8. Web -сайты, продвижение web -сайтов,
9. Презентации, дегустации, event marketing – все это и многое другое каналы, по которым компания каждый день доносит основной позыв бренда "Купи меня!” в мозг потребителя.
10. Маркетинг, стратегический, он-лайн консалтинг