Промоушн
Когда возникает потребность проведения очередной (или первой) рекламной кампании стоит прежде всего подумать о результатах. Организация промоакции – это уникальный инструмент продвижения товара, услуги или брэнда в целом. Если говорить о продуктивности рекламных кампаний, то проведение промоакции должно быть названо в числе первых.
Выбирая промо агентство, стоит уточнить спектр услуг, которые оно оказывает. Идеальная рекламная акция – это и предварительный анализ рынка, и детальная проработка плана проведения рекламной акции, и создание костюмов, и доставка оборудования, и полный отчет о проведении промоушн акции.
ВСЕ ДЛЯ ПРОМОАКЦИЙ Подготовленные и проведенные промоакции – залог максимальной пользы от рекламных мероприятий.
Проведение рекламных акций может заключаться как в комплексной подготовке и реализации рекламной акции, так и в участии в уже готовом мероприятии путем предоставления любого промо-персонала. В любом случае сотрудники «Management Group» приложат максимум усилий, реализуя поставленные перед ними задачи.
Спектр услуг «MG» - наиболее важные и необходимые виды услуг бизнесу, единственной задачей которых является скорейший рост доходности компаний-клиентов.
- ПРОМОУТЕРЫ (рекламные промоутеры, промоутеры на акции)
- СУПЕРВАЙЗЕРЫ (Супервайзеры или как их еще называют промоутеры: «промо начальники» выполняют в основном функции контроля и оперативной координации.
Услуги супервайзеров могут включать:
1. Контроль работы промоутеров на местах
2. Фотоотчет и количественно-качественные отчеты
3. Контроль наличия рекламных материалов
4. Контроль за состоянием промооборудования
5. Оперативная координация акции)
- АНИМАТОРЫ И ВЕДУЩИЕ (Зачастую молодые, креативные студенты - аниматоры приходят на помощь тогда, когда дорогие услуги профессиональных ведущих нерентабельны.)
- ДЕГУСТАТОРЫ (в супермаркетах; на презентациях; на дегустациях на PR-мероприятиях, открытых площадках, на выставках)
- МЕРЧЕНДАЙЗЕРЫ (мерчандайзеры)
- ДЕВУШКИ МОДЕЛИ ДЛЯ РАБОТЫ НА ВЫСТАВКАХ
|