Уровень сервиса
За счет чего уровень сервиса создается и за счет чего поддерживается?
Составляющих в этом процессе не мало:
1. за счет ассортиментного предложения,
2. особенностей расположения магазина,
3. за счет обустройства самого магазина,
4. особенностей программы лояльности,
5. и самое главное - за счет качества работы персонала
Чтобы построить систему работы с персоналом, нацеленную на создание высокого уровня обслуживания, нужно пройти несколько этапов:
1. этап четкого понимания позиционирования розничного магазина, определение покупательского портрета.
Еще одно понятие - «клиентоориентированность».
На какого человека (каких людей) в самом деле, ориентироваться? Чьи ожидания предвосхищать?
2. определение и формулирование Стандартов обслуживания.
Это тема для отдельного большого разговора.
Стандарт – это максимально конкретное описание того, что сотрудник должен знать и делать в определенных ситуациях. Т.е. это созданный для конкретно вашего магазина свод правил поведения персонала.
3. формирование Профиля должности продавца и соответствующий подбор персонала.
Профиль должности обычно содержит перечень тех знаний и навыков, а так же личностных качеств, которые необходимы сотруднику, чтобы успешно справляться с рабочими задачами. Умение подобрать сотрудников, способных хорошо выполнять эти задачи – великое дело!
4. обучение в соответствии со Стандартами обслуживания.Ведь именно так можно облегчить ежедневную работу персонала магазина и обеспечить вашим покупателям высокий уровень сервиса.
5. контроль исполнения Стандартов.Стоит подумать и решить, какими методиками вы будете пользоваться, чтобы этот контроль осуществлять.
6. соответствующая мотивация персонала.
7. мониторинг уровня сервиса у конкурентов.
Держать руку на пульсе всегда полезно – аритмию не попустишь, и отреагировать возможность будет.
8. и, наконец, корректировка Стандартов.Изменения происходят всегда, важно уметь их прогнозировать и изменять старые правила на новые.И делать это вовремя.
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|